О наших товарах

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для Вашего автомобиля, по разумным ценам! Действует гибкая система скидок!


На страницах каталога Вы сможете подобрать на свою модель: Дефлектор капота, Дефлекторы боковых окон, Защита картера, КПП, раздаточной коробки и др., Навесное оборудование: пороги оригинальные, BMW Style, а так-же из нержавеющей стали, Брызговики оригинальные, Коврики в салон, Коврик в багажник, Багажные системы, Чехлы на сидения, Накидки из натуральной овчины, Тюнинговые решетки радиатора, Хромированные накладки на кузов, и многое другое.


ДЕФЛЕКТОР КАПОТА в народе «Мухобойка» – предназначен для защиты от механических повреждений (камни, песок) лакокрасочного покрытия капота автомобиля находящегося под дефлектором и в зоне аэродинамической тени. А так же для создания восходящих потоков воздуха отогнутой вверх задней части дефлектора уменьшается загрязнение лобового стекла. Крепится дефлектор к капоту очень просто и надежно (без сверления и повреждений капота!!!) при помощи специально разработанных кронштейнов из нержавеющей стали. Между дефлектором капота и самим капотом есть зазор для удобства промывания и вентиляции передней части капота. На внутренней стороне дефлектора устанавливаются силиконовые демпферы (упоры) для большей жесткости. Дефлектор точно повторяет геометрию капота. Изготовлен из литьевого акрилового органического стекла, методом горячего формования. Гораздо лучше, сразу установить дефлектор капота для предотвращения вмятин, сколов краски, чем потом полностью шпаклевать, перекрашивать весь капот!, выгода очевидна.


ДЕФЛЕКТОРЫ БОКОВЫХ ОКОН (Ветровики) – основное предназначение дефлекторов окон заключается в предотвращении попадания осадков (дождя, снега), вентиляции воздуха в салоне авто через открытые окна. Ветровики – это своего рода щитки, при движении автомобиля, вихревые потоки огибают дефлекторы окон. Итак, что собой представляют дефлекторы - это накладные пластиковые козырьки прикрепляющиеся на верхние рамки боковых дверей автомобиля. По форме точно повторяют контур оконных рамок. Крепятся ветровики к рамкам дверей при помощи автомобильного 3М скотча, что обеспечивает их надежное прилипание к основе (читайте инструкцию по установке). Изготавливаются из литьевого акрилового органического стекла. В ассортименте нашего интернет магазина представлены дефлекторы боковых окон: классические, Mygen Style, премиум класса «Fresh Wind» с хромированным молдингом (актуальность данных дефлекторов стекол заключается в дублировании штатного хром. молдинга) и без него. Все дефлекторы боковых окон прекрасно зарекомендовали себя в наших Российских климатических условиях, и у наших постоянных клиентов. Популярность дефлекторов окон среди автовладельцев постоянно растет.


КОВРИКИ В САЛОН Полиуретановые и 3D Полиуретановые (с сплошной перемычкой между площадкой для отдыха левой ноги водителя и язычком под педалями). Точно повторяют все конструктивные изгибы, имеют идеальную геометрию относительно пола салона автомобиля. Разрабатываются дизайнерами индивидуально, под каждую модель авто. Защищают ковровое покрытие от всякого рода загрязнений. Бортик 3-4 см. Обладают анти скользящим свойством, имеют современный дизайн. Изготовлены из принципиально нового полимера – полиуретан (этиленпропиленовый каучук) с пластичностью натурального каучука. Отсутствие запаха резины, повышенная прочность к истиранию. Соответствуют санитарно-гигиеническим нормам России и стран Евросоюза.

Так же представлены 3D LUX КОВРИКИ В САЛОН из искусственного велюра, премиум класса. Эта серия ковриков изготовлена по 3D Технологии с использованием 3-х видов материалов: верхний слой велюр – приятный на ощупь, прочный, износостойкий текстиль. Средний слой – вспененный, водонепроницаемый полипропилен. Нижний слой – пленка ПВХ. На водительском коврике имеется пластиковая накладка (для увеличения срока службы), на ковриках предусмотрен бортик (высота борта зависит от конкретной модели), хорошо моются любыми моющими средствами.


КОВРИК В БАГАЖНИК Для водителей, старающихся сохранить первоначальную чистоту коврового покрытия багажного отделения транспортного средства, предлагаем приобрести коврик в багажник. В ассортименте 2 варианта материалов: из полиуретана (термоэластопласт-модифицированный каучук) разработанный в Германии. Из пластика (износостойкий полиэтилен выработанный под высоким давлением). Эти коврики точно повторяют все конструктивные особенности багажника, конкретно взятого автомобиля! Имеют бортик 4-6 см.(в зависимости от конструктивных особенностей кузова). Коврик в багажнике прекрасно защитит поверхность ковролина от загрязнений жидкими, сыпучими грузами. Облегчит уборку багажного отсека. На коврике есть насечки противоскольжения груза. Сохраняет стабильную форму и прочностные свойства при температуре от -40°С до +80°С, отличается повышенной прочностью и эластичностью. Не имеет неприятного запаха резины.


БРЫЗГОВИКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ С эстетической точки зрения брызговики являют собой завершение колесной арки и подчеркивают изящество форм автомобиля, кроме того несут практическую сторону. Это неотьемлемая деталь кузова. Наличие брызговиков является обязательным пунктом при прохождении Тех.Осмотра в ГИБДД. Передние брызговики эффективно защищают днище кузова и лакокрасочное покрытие порогов от пескоструйного воздействия песчинок и мелкого камня, реагентов, грязи летящей из под колес. Задние брызговики не позволяют разлетаться в разные стороны камням, грязи с колес автомобиля. Брызговики формируют аэродинамический поток воздуха под днищем, что бы минимизировать оседание грязевой эмульсии на днище, порогах кузова машины. НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!! Брызговики с точностью повторяют геометрию кузовных деталей в местах крепления. Крепятся в штатные отверстия (крепление входит в комплект). Изготавливаются из резино-пластика, это материал позволяющий использование брызговиков в широком диапазоне температур: от -50°С до +80°С. В ассортименте только оригинальные!!! брызговики для большинства моделей автопроизводителей. Реализуются: комплект 4шт. (передние+задние), комплект 2шт. (передние или задние).


ЗАЩИТА КАРТЕРА или как её еще называют броня. Двигатель - это сердце автомобиля. Оно может остановиться не только из-за плохого качества бензина, солярки, масла, грязного фильтра, но и простого механического повреждения. Учитывая плачевное состояние наших дорог, от этого никто из Российских водителей не застрахован. Не заметил препятствие в виде камня или открытого люка на дороге, в результате двигатель получил пробоину, и масло вытекло на дорогу. От этих напастий спасает защита картера, актуальная не только для новых, но и подержаных авто. Мы предлагаем стальные, холодно-катанные защиты картера (толщиной 2мм, и 3мм), а так же алюминиевые (толщина 5мм.) Наши защиты отвечают общепринятым требованиям по следующим характеристикам: прочность, жёсткость, вес конструкции; угол атаки при фронтальном ударе; наличие технологических отверстий и лючков для удобства при обслуживании автомобиля; обеспечение нормального теплообмена двигателя с окружающей средой; простота в установке и демонтаже конструкции; отсутствие дополнительных материальных затрат на тех.обслуживание; качество покрытия изделия. Для крепления используются СТРОГО штатные отверстия, имеющиеся на автомобиле. Крепежные места (от 4 до 7). Для жесткости конструкции используется дополнительная полосная формовка + ребра жесткости. Высокое качество покрытия гарантируется использованием передовых технологий на основе порошковых красок ведущих мировых производителей. Получаемое покрытие защищает изделие не только от коррозии, но и от ударов мелких камней, глыб льда и прочих предметов. Так же предлагаем качественно новые защиты картера изготовленные из алюминия толщиной 5мм., что позволяет увеличивать прочность продукции в 1.5-2 раза! по отношению к стальным защитам толщиной 3мм.


ЧЕХЛЫ НА СИДЕНИЯ Не универсальные!!! В широком ассортименте автомобильные чехлы из ЭКО/КОЖИ «Аригон», практически на весь модельный ряд ведущих мировых авто производителей, а так же автомобилей Российского производства. Профессиональный и продуманный подход к изготовлению каждой модели чехлов, дает возможность сохранять лидирующие позиции на рынке сбыта продукции. Авточехлы отшиваются по лекалам закройщиков-модельеров, специально разработанными под конкретный салон автомобиля. Вся продукция изготавливается на современном швейном оборудовании с применением упрочненного двойного шва, из ЭКО/КОЖИ различных цветов, так же из автомобильных триплированных тканей: велюра, жаккарда, флока и ворсовых тканей в комбинации с эко/кожей. Все ткани прочны, практичны, антистатичны и легко чистятся после поездки на дачу с любимыми животными. Были проведены испытания по срабатыванию AIRBAG на переднем сидении, на котором был установлен чехол. Испытание проходило в Центральном Институте Экспертизы, Стандартизации и Сертификации, испытание прошло успешно, что подтверждается сертификатом качества № CS5.002.154С от 20.09.10. Вывод экспертной комиссии: «Конструкция авто-чехлов не препятствуют срабатыванию подушки безопасности». В последнее время чехлы из ЭКО/КОЖ/ЗАМ «Аригон» пользуются особой популярностью у автовладельцев и это не случайно. Давайте вместе рассмотрим этот замечательный материал, разработанный специалистами из США: экокожа «Аригон» с полиуретановым покрытием, однотонная матовая кожа. Прочный, легкий, экологически чистый материал на хлопковой основе. Толщина: 1.05-1.15мм.; удельный вес: 500г/п.м. Не путайте, Эко/Кожа – это не ПВХ ! Эко-кожа, это вид искусственной кожи, современный экологически чистый материал. Изготавливается путем нанесения на тканую основу полиуретанового, пленочного покрытия. В качестве основы применяется хлопчатобумажная ткань. Этот материал не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений. Эко/Кожа имеет очень подвижную структуру, обладает мягкостью и эластичностью кожи. Но самое главное обьяснение мягкости и прочности кожи кроется в полиуретановом покрытии материала. Полиуретан относится к классу износоустойчивых полимеров (простой пример: обувь на ПУ подошве). Эти свойства обуславливаются высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способность к перестроению при механических нагрузках или температурных изменениях. Полиуретан способен самовосстанавливать деформацию наружной полимерной сетки. Современные марки полиуретанов имеют в своем арсенале, так называемые «функциональные группы», которые идентичны качеству натуральной коже. Авточехлы из Эко/Кожи выгодно отличаются от других видов кожезаменителей своими потребительскими качествами: - пропускают воздух и водяные пары; - внешнее сходство с натуральной кожей; - тёплые на ощупь; - износостойкие; - морозостойкие; - не выделяют вредных веществ. Подведем итог!, если Вас не устраивает обивка сидений автомобиля; - Вы хотите защитить сидения от прожогов; - Вам необходимо сохранить оригинальную обивку сидений, как новенькую!; - Вы хотите «приодеть» своё любимое авто по последней моде; - возможно Вы хотите видеть салон автомобиля в кожаном исполнении! Кроме чехлов на сидения в продаже имеются накидки на сидения из натуральной овчины, класса А «Мутон». Во все времена накидки из натурального меха пользовались популярностью у автомобилистов. Благодаря своим уникальным свойствам: на меховые накидки не холодно садиться зимой, при посадке в холодный автомобиль, а в летнее время года они компенсируют теплообмен, за счет этого сидеть на них не жарко. Благодаря широкой цветовой гамме накидки впишутся в любой салон автомобиля. Привлекательный внешний вид, практичность изделия, поможет Вам сделать уютнее Ваше транспортное средство. У нас гарантированное качество, широкий ассортимент цветовой гаммы, приемлемые цены.


НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Обвес для внедорожников и кроссоверов – это надежная защита кузовных деталей и прекрасный внешний вид автомобиля. Обвесы подразделяются на два вида: силовые (изготавливаются из высококачественной, полированной, нержавеющей стали) и аэродинамические (из прочного АБС пластика). Защита любой части транспортного средства путем установки на него подножек, обвесов, защит бамперов. Чаще всего используются обвесы, так как это лучший вариант уберечь авто от легких дорожных ДТП, навесное оборудование не только защищает Ваш автомобиль от повреждений в результате столкновения с другими участниками движения, но и от неожиданной преграды (вне зоны видимости водителя), к примеру при неудачной парковке. С недавних времен, крупные автопроизводители освоили производство кроссоверов – средний класс в автомобилестроении, между внедорожником и легковым авто. Клиренс у автомобилей этого класса достаточно большой для легкой посадки и высадки из них. В связи с этим, для облегчения посадки, производители дополнительного оборудования и автоаксессуаров разработали принципиально новый вид порогов – площадок. Они имеют красивый внешний вид, подчеркивают и придают логическую законченность грациозным линиям деталей кузова Вашего автомобиля. С наружной стороны, рабочая площадка выполнена из качественного проф.алюминия (серия BMW STYLE), второй вариант порогов изготовлен в виде ступеньки, площадки с хромированной центральной вставкой на которой нанесен логотип модели авто. Изготавливаются они из ударопрочного АБС пластика, с внутренней стороны порога установлен профилированный, металлический усилитель (по всей длине порога). Крепятся к автомобилю несколькими металлическими кронштейнами в штатные отверстия (с лёгкостью выдерживают вес взрослого человека!) Устанавливаются в места крепления штатных порогов (без сверлений и каких либо доработок). После установки порогов, дорожный просвет автомобиля не уменьшается! В последнее время можно заметить изменения в развитии современного автомобилестроения, конструкторы все чаще придают своим моделям плавные очертания и обтекаемые формы, где главным элементом является обвес.


НАКЛАДКИ ХРОМИРОВАННЫЕ Хромированные элементы отделки автомобиля, прекрасно сочетаются с лакокрасочным покрытием любого цвета, за счет своих зеркальных свойств. Во все времена автопроизводители украшали выпускаемые модели хромированными накладками кузова. Хромированные ободки фар, задние фонари, боковые зеркала, хромированные молдинги дверей, колесные колпаки, ручки дверей, внутри салонные элементы и так далее. В старые времена при малых скоростях, хромировали металлические детали кузова, а сегодня, при нарастающих скоростных показателях автомобилей, применяют гораздо более лёгкий материал хромированный прочный пластик или отполированный до зеркального блеска алюминий. В борьбе за все большие скоростные показатели выпускаемого автопрома, крупные концерны разрабатывают более мощные моторы, с большим количеством лошадиных сил под капотом. Делают рамы кузовов из более лёгких материалов. Ну, и конечно же облегчают все навесные, кузовные детали. Хромированные накладки кузова в большинстве своем крепятся на автомобиль при помощи 3М скотча, он уже нанесен в нужном месте к накладке, с внутренней стороны. Вам остается только, аккуратно снять защитную пленку, правильно померить по месту и наклеить. В отличии от металлических хромированных деталей, пластиковые со временем не ржавеют и цена на порядок дешевле.


РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ТЮНИНГОВЫЕ Среди прочих аксессуаров для тюнинга особое место занимает решетка радиатора, так как она представляет собой «лицо» Вашего автомобиля, кроме того является самым низко затратным способом изменить стиль и облик передней части Вашего боливара. Решетка радиатора – это один из основных элементов, который сразу бросается в глаза на дороге, а также подчеркивает и улучшает внешний вид передней части автомобиля. Наша компания предлагает несколько вариантов разнообразных решеток радиатора, которые подойдут именно на Ваше транспортное средство, из нержавеющей, полированной стали в виде трубочек и альтернативно-спортивные из ABS-пластика, готовые к установке и под покраску в цвет Вашего автомобиля. Решетки радиатора из нержавеющей стали, известны своей прочностью и долговечностью. Нержавеющая сталь очень твердый металл, но имеет гибкую структурную сетку, поэтому ему можно придавать различные формы. Решетка не сложно устанавливается, путем наложения её на штатную. При наложении решетки используются скрытые кронштейны, болты и кламповые зажимы. Новая решетка не перекрывает старую, а идет, как дополнение. Кроме решетки в радиатор, есть решетки в воздухозаборник, при установке сразу двух элементов, внешний вид передней части автомобиля приобретает единый стиль, логическую законченность. Подойдя с практической точки зрения, тюнинговые решетки радиатора из нержавеющих трубочек эффективно защищают сам радиатор от прямого попадания камней, летящих из под колес впереди идущей машины. Если Вы подбираете классическую решетку радиатора, тогда нержавеющая сталь – это лучший выбор. Альтернативно-спортивная решетка радиатора сделает Ваше авто именно таким, каким Вы хотите его видеть, придаст индивидуальный характер: более агрессивный вид или наоборот вдохнет обаяния и мягкости. Изготавливаются из ABS-пластика, который в настоящее время является одним из самых распространённых материалов за счет своих физико-химических характеристик. Одними из ярких преимуществ ABS-пластика являются: ударопрочность, эластичность, химическая нейтральность. Также АБС пластик позволяет эксплуатировать изделие в широком диапазоне температур, без потери своих характеристик: от -40°С до +90°С. Устанавливается вместо штатной решетки радиатора. Данный элемент тюнинга позволит изменить внешний вид Вашего автомобиля, сделав его более привлекательным и стильным. Начав с замены штатной решетки Вы можете начать делать свою ласточку уникальной, не похожую на другие транспортные средства.


ПОДКРЫЛКИ для защиты колёсных арок – локеры. Это необходимый элемент защиты от воздействия коррозии на кузовные детали. Автолюбителей, которых нужно убеждать в полезности подкрылков, не так много. Принявший на себя слой грязи с водой, кузов машины подвергается настоящей химической атаке, т.к. содержимое на дорожном полотне (особенно в зимний период) содержит целый ряд химически активных веществ, реагирующих не только с лакокрасочным покрытием авто, но и с металлом кузова. При этом самым опасным является поваренная соль (хлорид натрия), которая входит в состав реагентов для обработки автодорог в зимнее время. Хлорид натрия присутствует на дороге круглый год, даже в минимальных количествах его достаточно, чтобы в тысячи раз увеличить скорость развития коррозии металла под действием влаги и кислорода воздуха. Если бы дело было только в той грязи, которая попадает из под колес на наружную часть кузова, то эта проблема решалась бы обычной мойкой кузова. Значительный вред наносит та грязь, которая прилипает с тыльной стороны колёсных арок. При воздействии которой страдает металл. Вывод: лучшее средство в борьбе с коррозией кузовных элементов, это подкрылки. Изготавливаются из современного материала, легкого, прочного, износостойкого технического полиэтилена путем горячей формовки под давлением. Подкрылки с легкостью выдерживают удары камней, которые не редко встречаются на дороге. Они устойчивы к воздействию агрессивных, химических веществ, используемые в противогололедных реагентах, не разрушаются при длительном контакте с нефтепродуктами. Разрабатываются индивидуально с учетом конструктивных особенностей колёсных арок отдельно взятого автомобиля. Устанавливая подкрылки, предварительно следует промыть, высушить арки колес. Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, рекомендуется вначале выполнить профилактическую антикоррозионную обработку колёсных ниш.