Информация

Обмен и возврат товара надлежащего качества

 

• При приобретении товара надлежащего качества покупатель вправе предъявить требования о возврате или обмене товара.

 

• Данное требование подлежит  удовлетворению, только при наличии следующих условий:

 

- товар не подошёл по форме, размеру или комплектации

 

- требования предъявлены в течение 14 дней со дня покупки (не считая дня покупки);

 

- товар не был в употреблении, сохранён товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка.

 

При несоблюдении хотя бы одного из указанных условий требования покупателя о возврате или обмене товара должно быть отклонено.

 

Обмен возврат товара ненадлежащего качества

 

• При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать:

 

- возврат денежных средств за приобретенный товар;

 

- замену товара на аналогичный товар;

 

- замену товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

- соразмерного уменьшения покупной цены товара с недостатками.

 

• Требования покупателя подлежат удовлетворению если:

 

- товар был приобретен в интернет-магазине;

 

- при покупке данного товара  не были оговорены недостатки, на которые   ссылается покупатель.

 

Основные правила взаимодействия с покупателями

 

 

• При предъявлении требования о возврате товара, следует предложить заменить его на аналогичный товар надлежащего качества. При отказе покупателя об обмене, осуществить возврат денежных средств.

 

 

При возврате уплаченной стоимости товара покупателю, возвращается цена товара на момент покупки